R129.RU

SL-Class R129 Forum Russia
Текущее время: 08 ноя 2024, 07:58

Часовой пояс: UTC




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Мой старик:)
СообщениеДобавлено: 16 окт 2012, 23:38 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2012, 23:36
Сообщений: 72
Откуда: Саратов
Ну что, буду первым кто заведет тут свой бортовик:) машину купил осенью 2011 года в весьма плачевном состоянии. Постепенно привожу в норму.
Собственно сам автомобиль:
Mercedes-Benz 500SL R129
1992 год
Мотор М119.960
За год владения данным автомобилем была заменена вся подвеска, кроме передних рычагов, стоек и пружин (они в хорошем состоянии оказались). Откапиталена коробка. Сделана крыша (небыло давления в системе), привел в порядок тормоза (диски, суппорта, колодки), замена ГУРа, сделан климат, замена редуктора и многое по мелочам (круиз, попогреи, память сидушек, центральный замок и т.д.). Этой зимой отдаю машину на капитальный ремонт мотора (он работает отлично, масло не жрет, тянет на все свои 326 пони, но такой я человек, обязательно должен все откапиталить:)) Весной, после капиталки мотора, буду красить в черный и покрою толстым слоем лака.
Все работы буду расписывать тут, может кому и пригодится.
Фото скоро выложу.
Спасибо за внимание:)

_________________
Не жизнь, а ад, ем сыр с плесенью, пью старое вино и езжу на машине без крыши((((((


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой старик:)
СообщениеДобавлено: 17 окт 2012, 04:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 окт 2012, 02:31
Сообщений: 2
Большая работа.

p.s. Мой отзыв - бортовой журнал есть на дроме, времени переносить сюда не особо есть.
Если что понадобится из него для этого сайта, велкомен, копируйте, переносите.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой старик:)
СообщениеДобавлено: 17 окт 2012, 10:07 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 окт 2012, 20:30
Сообщений: 146
Откуда: Питер
А какой у мотора пробег?

При нормальных параметрах, и не особо атомном пробеге , 119 мотор, да как и 104 в ремонте совсем не нуждается =)
Ну,если только есть особо сильное желаение и ОЧЕНЬ хороший мастер,так как заводская сборка она всетаки заводская и круче нее врядли можно собрать мотор. ИМХО


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой старик:)
СообщениеДобавлено: 17 окт 2012, 11:09 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2012, 23:36
Сообщений: 72
Откуда: Саратов
cTpaHHuk писал(а):
А какой у мотора пробег?

При нормальных параметрах, и не особо атомном пробеге , 119 мотор, да как и 104 в ремонте совсем не нуждается =)
Ну,если только есть особо сильное желаение и ОЧЕНЬ хороший мастер,так как заводская сборка она всетаки заводская и круче нее врядли можно собрать мотор. ИМХО

Пробег на приборке 31 000, скорее всего не родной:) просто тревожит давление масла и небольшая течь. На холодную давление 3, когда прогреется до 90 градусов, падает на единицу, летом, когда мотор греется до 100 и выше, давление падает до 0,5 :( И масло подтекает из трубки, идущей от корпуса воздушного фильтра кажется в впускнойкаллектор. Ломать голову над причинами данных проблем не стал и решил откапиталить мотор или махнуть его на контрактный.

_________________
Не жизнь, а ад, ем сыр с плесенью, пью старое вино и езжу на машине без крыши((((((


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой старик:)
СообщениеДобавлено: 17 окт 2012, 15:16 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 окт 2012, 20:30
Сообщений: 146
Откуда: Питер
Greeg писал(а):
cTpaHHuk писал(а):
А какой у мотора пробег?

При нормальных параметрах, и не особо атомном пробеге , 119 мотор, да как и 104 в ремонте совсем не нуждается =)
Ну,если только есть особо сильное желаение и ОЧЕНЬ хороший мастер,так как заводская сборка она всетаки заводская и круче нее врядли можно собрать мотор. ИМХО

Пробег на приборке 31 000, скорее всего не родной:) просто тревожит давление масла и небольшая течь. На холодную давление 3, когда прогреется до 90 градусов, падает на единицу, летом, когда мотор греется до 100 и выше, давление падает до 0,5 :( И масло подтекает из трубки, идущей от корпуса воздушного фильтра кажется в впускнойкаллектор. Ломать голову над причинами данных проблем не стал и решил откапиталить мотор или махнуть его на контрактный.


Какое масло льешь? в старые моторы надо лить не меньше 5w 40!
Давление мерил по приборке или масляным компрессометром?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой старик:)
СообщениеДобавлено: 17 окт 2012, 15:29 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2012, 23:36
Сообщений: 72
Откуда: Саратов
cTpaHHuk писал(а):
Greeg писал(а):
cTpaHHuk писал(а):
А какой у мотора пробег?

При нормальных параметрах, и не особо атомном пробеге , 119 мотор, да как и 104 в ремонте совсем не нуждается =)
Ну,если только есть особо сильное желаение и ОЧЕНЬ хороший мастер,так как заводская сборка она всетаки заводская и круче нее врядли можно собрать мотор. ИМХО

Пробег на приборке 31 000, скорее всего не родной:) просто тревожит давление масла и небольшая течь. На холодную давление 3, когда прогреется до 90 градусов, падает на единицу, летом, когда мотор греется до 100 и выше, давление падает до 0,5 :( И масло подтекает из трубки, идущей от корпуса воздушного фильтра кажется в впускнойкаллектор. Ломать голову над причинами данных проблем не стал и решил откапиталить мотор или махнуть его на контрактный.


Какое масло льешь? в старые моторы надо лить не меньше 5w 40!
Давление мерил по приборке или масляным компрессометром?

Масло 5w40 давление смотрю по приборке

_________________
Не жизнь, а ад, ем сыр с плесенью, пью старое вино и езжу на машине без крыши((((((


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой старик:)
СообщениеДобавлено: 17 окт 2012, 15:45 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 11 окт 2012, 19:32
Сообщений: 4
Проверить копрессометром, если подтвердится,то это маловероятно маслонасос и многовероятно,- вкладыши коленвала под замену


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой старик:)
СообщениеДобавлено: 17 окт 2012, 15:58 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2012, 23:36
Сообщений: 72
Откуда: Саратов
admin писал(а):
Проверить копрессометром, если подтвердится,то это маловероятно маслонасос и многовероятно,- вкладыши коленвала под замену

Вот если бы я знал еще как это проверить:)

_________________
Не жизнь, а ад, ем сыр с плесенью, пью старое вино и езжу на машине без крыши((((((


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой старик:)
СообщениеДобавлено: 18 окт 2012, 22:47 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 окт 2012, 20:30
Сообщений: 146
Откуда: Питер
Greeg писал(а):
admin писал(а):
Проверить копрессометром, если подтвердится,то это маловероятно маслонасос и многовероятно,- вкладыши коленвала под замену

Вот если бы я знал еще как это проверить:)

Ты в Мск?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой старик:)
СообщениеДобавлено: 19 окт 2012, 05:36 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2012, 23:36
Сообщений: 72
Откуда: Саратов
cTpaHHuk писал(а):
Greeg писал(а):
admin писал(а):
Проверить копрессометром, если подтвердится,то это маловероятно маслонасос и многовероятно,- вкладыши коленвала под замену

Вот если бы я знал еще как это проверить:)

Ты в Мск?

Нет:(

_________________
Не жизнь, а ад, ем сыр с плесенью, пью старое вино и езжу на машине без крыши((((((


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Яндекс.Метрика
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB